Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




29.09.2022


29.09.2022


28.09.2022


28.09.2022


28.09.2022





Яндекс.Метрика





Ламбрате

26.01.2021

Ламбрате (итал. Lambrate) — район Милана, находится в восточной части города, принадлежит муниципалитету 3. До 1923 года он был автономным муниципалитетом.

История

Название района Ламбарте происходит от реки, на которой был найден римский викус «Lambrate». Точная дата основания викуса неизвестна. Известно то, что в 222 году до н. э. после жесткой осады Медиолана, эта территория была захвачена римскими консулами Гнео Корнелио Сципионе Кальво и Марко Клаудио Марчелло.

Границами Ламбрате считаются 2 дороги: Милан-Бергамо на севере, которая начинается от Порта Ориентале, и Милан-Брешиа на юге, которая начинается от Порта Тоса. Восточной границей считается река, а западная граница проходила через Теодосио-Понцио-Аселли.

Вероятно что Ламбрате был речным портом для Милана. Римляне использовали Ламбрате для сельского хозяйства, и построили систему речного судоходства вокруг реки По.

Когда велось строительство жилой застройки в 1905 году, во время раскопок нашли этот римский викус, а также бронза Августа и мраморный саркофаг, датируемые 4 веком, которые сейчас выставлены в музее Кастелло Сфорцеско.

Возможно первым местом для поклонения христиан была часовня, которая до-сих пор находится в центре района.

В течение 8-9 века, в Ламбрате были построены 2 бенедиктинских монастыря, сейчас на их месте стоит приходская церковь Сан-Мартино Весково и фермерский дом Кавриана, где апсида церкви Сант-Амброджо используется как амбар.

С разрушением Милана в 1162 году Федерико Барбаросса, Ламбрате был возведен в ранг «имперской деревни», и здесь приветствовали изгнанных миланцев.

При испанском владычестве в XVI веке была построена первая военная промышленность, «Польвериера», которая ознаменовала историю и богатство Ламбрате. На её месте при Муссолини была построена одна из штаб-квартир института Мартинитта. Испанцы превратили деревню в феод, объявив о ее продаже, и это условие сохранялось до прибытия Наполеона Бонапарта, когда Ламбрате был выкуплен древними вассалами.

В 1751 году муниципалитет зарегистрировал 592 жителя, которые оставались стабильными с течением времени, так что при провозглашении Королевства Италии в 1805 году жителей все еще составляло 600.

В середине наполеоновской эпохи муниципалитет Ламбрате, уже входивший в состав департамента Олона, был подавлен в 1808 году и объединен с внешним районом муниципалитета Милана. С основанием Королевства Ломбард-Венето в 1815 году муниципалитет Ламбрате восстановил свою автономию и был включен в состав провинции Милан. 17 января 1841 года правительственным распоряжением муниципалитеты Каса Нуова и Сан Грегорио Веккьо были объединены в Ламбрате. В 1850 году в муниципалитете с деревнями Кавриано, Казоретто, Ла Роса, Сан Грегорио Веккьо, Аквабелла, Казоне Беттолино, Малапианта и Казанова проживало 1444 жителей. При объединении Италии в 1861 году в Ламбрате было 1621 человек, а затем благодаря промышленной революции в 1911 году насчитывалось 5399 граждан, а далее 8171 человек в 1921 году.

Места

Ламбарте изначально делился на 2 части:

  • Нижний Ламбарте, включая в себя улицы Conte Rosso, Saccardo, Console Flaminio, Crespi и Pitteri.
  • Верхний Ламбарте, включая в себя улицы Dardanoni, Crescenzago, Rombon, Sbodio и Folli.

Деревни:

  • Cascina Casone
  • Casoretto
  • Cascina Rosa
  • Cavriano
  • Cascina Oppio
  • Cascina S.Gregorio Vecchio
  • Cascina Bettola
  • Cascina Biblioteca
  • Cascina Ortica
  • Cascina S.Faustino
  • Cascina Acquabella
  • Villa Landa
  • Villa La Palazzetta
  • Mulino delle Torrette
  • Mulino Folla
  • Mulino Della Costa
  • Mulino Della Paglia
  • Mulino Polveriera
  • Mulino Lavanderia
  • Ortica

Часовня

Часовня — возможно место языческих культов, позже оно было преобразовано в христианскую молельню, сейчас это памятник Ламбрате.

Сейчас её можно увидеть на пересечении улиц Bertolazzi, Conte Rosso и Dardanoni, в эту часовню приходили изгнанные миланцы когда в 1162 году произошло разрушение Милана.

Во время Второй Мировой войны, в ночь 13 августа 1943 года бомба пробила крышу часовни и упала на алтарь не взорвавшись.

Железная дорога

Первая железная дорога в Ламбарате проходила через Милан-Брешиа, она называется «Фернанда», в честь императора Фердинанда I Австрийского. Фернанда разрезала Ламбарте на 2 части около деревень Cavriano и Ortica.

Рядом с церковью Святых Фаустино и Джовиты находится первая станция Ламбрате, которая была построена в 1906 году, а затем заброшена в 1931 году, и сегодня ее можно увидеть возле путепровода Буккари.

В 1926 году фашистская государственная собственность экспроприировала большие площади сельскохозяйственных земель для создания сортировочной, грузовой и железнодорожной станции на площади Боттини, где находится нынешняя станция. На продолжении линии на Венецию, после района Ортика, был построен Миланский Смистаменто, один из самых важных в Италии, также оборудованный большим локомотивным депо и железнодорожной мастерской.

Парк Ламбро

В 1934 году был основан парк Ламбро, когда муниципалитет Милана приобрел фермерский дом Сан Грегорио Веккьо, Mulino delle Torrette и прилегающие земли. Впоследствии были приобретены Cascina Biblioteca и Cassinetta San Gregorio.