Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





TWIGA


TWIGA — коммуникационная группа, ведущая свою деятельность на территории России и стран СНГ. Является независимой — не входит в международные коммуникационные холдинги.

Сегодня TWIGA — это лучшие коммуникационные практики для создания и продвижения торговых марок, компаний и идей. Агентства, входящие в состав группы, специализируются на различных коммуникационных дисциплинах: creative, media, PR, marketing services, IT. Создана Александром и Кариной Оганджанян в 1993 году.

Компания является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 1997 года. Входит в топ-15 агентств в рейтингах по различным коммуникационных дисциплинам: 7 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (2019); 13 место в рейтинге крупнейших медиа холдингов России (2019); в топ-15 рейтинга digital non-media агентств АКАР (2019). Главный офис находится в Москве, имеет представительства в Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы, Минске, Ереване и Тбилиси.

Cannes Lions Winner 2014 в номинации Promo & Activation и шорт-лист в номинации PR за кампанию The Longest Handshake для TANGO Network.

Название компании происходит от слова twiga, которое на языке суахили означает «жираф».

История компании

1993 год — создание агентства TWIGA, первоначальная специализация на креативе.

1997 год — развитие направления healthcare коммуникаций, создание агентства MedInform.

1998 год — появление стратегии развития в странах СНГ, выход на рынок Казахстана, появление агентств-специалистов: креатив, медиа, маркетинговые сервисы, PR.

2002 год — на базе медийного отдела агентства TWIGA создано агентство MEDIA FIRST. Зарегистрировано новое представительство - TWIGA Armenia.

2003 год — Регистрация TWIGA Ukraine.

2006-2008 — вошли в топ-10 креативных агентств по версии АКАР. Создание креативного агентства TWIGATOUCH.

2008-2014 — создание группы/агентства специалистов по ключевым направлениям маркетингово-коммуникационных услуг. Покупка в 2012 году доли в агентстве Revolution, развитие trade-marketing. А также создание агентства Main in Main с экспертизой в дисциплинах Experiential Marketing и PR.

2014 год — создание агентств внутри фарма направлений группы TWIGA: MedInform Selling Solutions, ZdravPunkt (отвечающий за креатив в фарма). Консолидирование диджитал экспертизы в агентство DIGITAL TWIGA.

2016 год — запущено агентство Т-16 для производства видеоконтента (ТВ и OLV ролики, компактные видео решения для SMM и другие форматы).

2018 год — бренду TWIGA 25 лет. Появление инициативы, стимулирующей развитие бизнеса и выход на новые территории – TWIGA New Agency Pitch. Лонч онлайн образовательной платформы TWIGA Academy online.

2020 год — Принята стратегия, которая предполагает продолжение развития каждого из пяти направлений: creative, media, PR, marketing services, IT, и усиление аналитической и стратегической экспертизы для углубления партнерских взаимоотношений с клиентами группы, предполагающих большее разделение ответственности за результат. Частью группы стала команда компании Sensu, специализирующаяся на системной интеграции и автоматизации. Продана доля в агентстве Revolution.

Руководство

  • Президент, основатель TWIGA CG — Александр Оганджанян
  • Вице-президент TWIGA CG — Карина Оганджанян
  • Главный стратегический директор TWIGA CG — Михаил Елагин
  • Управляющий директор MEDIA FIRST — Алена Былбас
  • Директор по развитию бизнеса TWIGA CG — Сергей Оганджанян
  • Управляющий директор DIGITAL TWIGA — Никита Башмаков
  • Управляющий директор MEDINFORM HC — Татьяна Мартиросян
  • Управляющий директор ZDRAVPUNKT — Олеся Филатова
  • Управляющий директор T-16 pro.solutions — Вардан Мартиросян
  • Управляющий директор Main In Main — Нелли Тературян

Деятельность

Коммуникационная группа TWIGA занимается реализацией проектов, связанных с продвижением брендов. Ключевые дисциплины:

  • Creative
  • Media
  • Marketing services
  • PR
  • IT

Состав группы

Структура TWIGA CG в России

  • Управляющая компания TWIGA CG;
  • Агентства
    • MEDIA FIRST, media planning & buying.
    • DIGITAL TWIGA, стратегии присутствия в диджитал среде, поисковый маркетинг, таргетированная реклама, RTB, медиа закупки, SMM, репутационный менеджмент, CRM менеджмент.
    • MEDINFORM Healthcare Communication, аутсорсинг и аутстаффинг для фармкомпаний.
    • TWIGA TOUCH, креативные решения для интегрированных коммуникаций, социально-значимые проекты, спортивный маркетинг, интегрированные креативные идеи, бренд стратегия, коммуникационная стратегия, HR-брендинг.
    • TWIGA PR, public relations & media relations.
    • ZDRAVPUNKT, создание платформы фарм бренда, разработка коммуникационных креативных стратегий для OTC и RX-препаратов.
    • T-16, производство видеоконтента любых типов и форматов.
    • Main In Main, experiential & event marketing.
    • Sensu, цифровизация бизнеса.
    • Академия Доступной среды, проект корпоративной социальной ответственности КГ TWIGA.
    • OGGI MS, стратегии присутствия брендов в точках продаж.
    • PRINTALLOGGI, print production, online-типография Simbaprint.

Структура в странах СНГ и Европы

  • TWIGA Ukraine (образовано в 2004 г.): TWIGA Idea, TWIGA GO!, MedInform Ukraine, Media First Ukraine, Digibrand, LoviVideo.
  • TWIGA Asia (образовано в 1998 г), в состав которой входят: TWIGA Advertising, Media First Kazakhstan, MedInform Kazakhstan.
  • TWIGA Armenia (образовано в 2002 г).
  • TWIGA Georgia (образовано в 2007 г.).
  • TWIGA — Media First Belorussia (образовано в 2008 г).

Кадровая политика

В КГ TWIGA реализуются проекты, направленные на поиск, обучение перспективных кадров, а также на развитие потенциала молодых специалистов.

  • С 2009 года действует проект «Орден Трамплинёров». Целью этого проекта является отбор талантливых выпускников и студентов ведущих ВУЗов страны, лучшие из которых приглашаются на стажировку в агентства группы. По итогам стажировки, перспективные «трамплинёры» получают шанс продолжить работу в КГ TWIGA.
  • С 2011 года Коммуникационная группа TWIGA сотрудничает с Национальным исследовательским университетом НИУ «Высшая школа экономики».
  • Также действует TWIGA Академия, которая призвана развивать знания, навыки и компетенции персонала по различным рекламным дисциплинам.

Награды

Cannes Lions Winner 2014 в номинации Promo & Activation и шорт-лист в номинации PR за кампанию The Longest Handshake для TANGO Network. Шорт-лист Cannes Lions 2015 в категории PRESS

Входит в Топ-10 креативных агентств пятилетия России по версии Ассоциации коммуникационных агентств России.

Агентство TWIGA PR занимает 7 место в рейтинге креативности PR-агентств России. TWIGA PR входит в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний 2014 г.

Агентство TWIGA Advertising Ukraine занимает 4-ю позицию в рейтинге креативных агентств Украины, сформированном Всеукраинской рекламной коалицией.

Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 300 наград за победы в российских и международных конкурсах и фестивалях: Globes Awards, Red Apple, Серебряный Меркурий, AdVision Awards, AdStar, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, PIAF, Golden Hummer, Идея!, "Белый квадрат" и др.

За социальную кампанию «Ангел» TWIGA была удостоена Гран-При Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2010, Гран-При премии в области маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также ряда наград российских и международных фестивалей.

Обладатель 25 наград «Бренд года/EFFIE» (оценка маркетинговой эффективности). Обладатель Гран-При Effie Russia 2015.

За кампанию «Мы все одной крови» для ФК Спартак TWIGA стала обладателями Гран-При Effie Russia 2017 и получила золото в номинации Развлечения. Культура. Спорт.

в 2017 году Группа взяла золото и серебро на фестивале Серебряный Меркурий за кейс «Мы все одной крови» в блоках «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

Кампания «Дано каждому» для «Такеда Фармасьютикалс» взяла специальную награду на EFFIE Russia 2018 по продвижению 17 целей устойчивого развития ООН Золото в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие» за Кампанию «Дано каждому» для «Такеда Фармасьютикалс».

Кампания «Дано каждому» для «Такеда Фармасьютикалс» Золото в категории «Медицина и Фармацевтика», Серебро в категории «Социальная Кампания для Коммерческих Организаций и Отдельных Брендов», Золото в категории «Лучшая интеграция бренда, партнерские программы, спонсорство» Кейс «Дано Не Каждому» ФК "Спартак-Москва" взял Бронзу в категории «Культура, Досуг, Спорт и Туризм» Кампания «Дано каждому» для «Такеда Фармасьютикалс» вошла в Топ-10 проектов, способствующих достижению Целей Устойчивого Развития (ЦУР) по итогам совместного исследования Effie Russia и KPMG Russia в рамках программы Effie и ООН по продвижению 17 ЦУР ООН.

Золото у кейса "Мы все одной крови" для ФК Спартак на фестивале MAA GLOBES 2018 в категории Best Marketing Discipline Campaign.

Кейс для FC Spartak Moscow, ФК "Спартак-Москва" «Мы все одной крови» получил золото как Лучшая маркетинговая кампания «Мы все одной крови» Гран-при Российской Академии Рекламы(РАР) как лучший кейс Премии НПБК 2018.

Кампания «3 по 0,5» для ИДС «Боржоми» получила на Silver Mercury 2019 две серебряные награды в категориях «Лучшее в использовании лидеров мнений» и «Лучшее в использовании видео и аудио контента».

Золото EFFIE Russia в 2020 году за кампанию «Три по ноль пять» для Святого Источника

Социальная ответственность

Компания TWIGA активно занимается социальными проектами. Агентство TWIGA TOUCH — партнёр программы «Социально активные медиа» (CAF). Сотрудничает с «Российским фондом помощи тяжелобольным детям» (Русфонд), ПСО «Лиза Алерт», благотворительным общественным фондом «Детские сердца», образовательным фондом «Айб», благотворительным фондом «Добросердие», благотворительным фондом и образовательным центром «Большая Перемена» и др.

Для «Российского фонда помощи» был реализован проект «Ангелы». Трехлетней девочке Вике Курбановой требовалась срочная эндоваскулярная операция (диагноз — врожденный порок сердца). Агентство TWIGA разработало креативную концепцию, призванную быстро собрать необходимую сумму. Кампания была отмечена рядом наград на таких рекламных фестивалях, как Globes Awards, Red Apple, КМФР, Идея!, Белый квадрат, Серебряный меркурий.

По инициативе армянских и турецких предпринимателей и деятелей культуры, при поддержке TANGO Network, агентством TWIGA была реализована акция «The Longest Handshake», призванная подчеркнуть возможность нормальных человеческих отношений между Арменией и Турцией. 6 декабря 2013 г. армянин и турок протянули друг другу руку. 8 декабря, спустя 43 часа, они установили мировой рекорд в длительности непрерывного рукопожатия, несмотря на холод и ветер, показав, что можно закрыть границу между странами, но нельзя – между людьми. Это вызвало сенсацию. И не только в Армении и Турции. Более 250 СМИ в 11 странах. Охват - более 40 млн. человек. Но что намного важнее – проект обрел массовую поддержку.

При поддержке Поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" была запущена Социальная реклама о пропавших детях - «Медлить – значит хоронить». Проект заставил людей ощутить страшную правду о необходимости оперативных действий при пропаже детей. В центре Москвы был установлен «Памятник пропавшим детям» - четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля сыпалась над головой ребенка и день за днем «хоронила» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан наполовину. Акция привлекла широкое внимание, шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми.

Интересные факты

  • Офис компании в Москве расположен на территории Центра современного искусства «Винзавод» и позиционируется как Центр современной рекламы. Офис компании не раз становился объектом внимания интерьерных журналов, онлайн-изданий и блогеров, пишущих о самых креативных офисах страны.
  • Ежегодно лучшим сотрудникам компании вручается премия Heko (в переводе с суахили — молодец!).
  • Несколько раз в год в офисе компании и на других площадках проводится TWIGA BAR — бизнес-завтраки для партнеров и клиентов агентств Группы.