Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




03.10.2022


02.10.2022


02.10.2022


02.10.2022


29.09.2022





Яндекс.Метрика





Смерть верхом на лошади

22.12.2021

«Смерть верхом на лошади» (итал. Da uomo a uomo, англ. Death Rides a Horse) — спагетти-вестерн 1967 года режиссёра Джулио Петрони. Сценарий написан главным сценаристом популярного «Хорошего, Плохого, Злого» Лучано Винченцони. Фильм является общественным достоянием.

Главная музыкальная тема фильма была использована в «Убить Билла. Часть 1» Квентина Тарантино.

Сюжет

Группа бандитов захватывает фургон с золотом. Затем банда негодяев нападает на небольшую ферму и поджигает её. Хозяина убивают, а его жену и дочь насилуют и тоже убивают. Чудом спасается лишь пятилетний мальчик, которому удалось спрятаться за поленницей дров, а затем из горящего пламени его вытаскивает один из бандитов и прячет под телегой…

Прошло более десяти лет, и спасшийся мальчик по имени Билл не только вырос, но и взлелеял мечту найти и наказать убийц. Глубокое и всеохватывающее чувство мести, приносящее удовлетворение, которое не способно дать ничто другое, разгорается всё сильнее и сильнее.

В это же время из тюрьмы освобождается старый бандит Райан. Получив от начальника восемьдесят три доллара, револьвер и двадцать семь патронов и сделав на воле несколько шагов, он попадает в переделку — его тут же начинают преследовать два незнакомца, так что возвращённые предметы оказались как нельзя кстати. Райан видит, что сообщники его предали и помогли засадить в тюрьму. Встретив юного мстителя, он заключает с молодым человеком партнёрство на тропе мести.

В главных ролях

Критика

  • «Не такой роскошный как Леоне или политизированный как Корбуччи, фильм может похвастаться собственной грубой поэзией». (Фернандо Ф. Кроче)
  • «Режиссура Петрони груба, но эффективна. Изобилующее барочными пытками и кислотными флэшбеками, действие „Смерти верхом на лошади“ разворачивается в примитивном мире, если не в пустыне на планете Марс». (Дж. Хоберман)
  • «Трудно объяснить, чего забавного можно найти в просмотре действительно плохого фильма». (Роджер Эберт)
  • «Как обычно, беспорядок из клише уступает лишь громкому шуму и ярости». (А. Вейлер, New York Times, 1969)
  • «Очарование фильма заключается в дуэте Ван Клифа и Лоу». (Деннис Шварц)