Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin — автомобиль японской компании Mitsubishi. Выпускается с 15 июня 1998 года в трёхдверном кузове и с 24 августа 1998 года в пятидверном. В некоторых странах известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin. С 2002 года производится по лицензии в Бразилии как Pajero TR4. Кроме того (как было и со снятым с производства Pajero II), лицензионное производство (преимущественно для внутренних нужд полиции и армии) ведётся китайской компанией Changfeng, под названием Changfeng Feiteng CFA6400.

Конструкция

Конструктивно Mitsubishi Pajero Pinin / iO во многом связан с моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Авторами внешнего вида и интерьера Mitsubishi Pajero Pinin / iO ( IO по-итальянски значит просто «я») стали итальянцы из кузовного ателье Pininfarina, о чем свидетельствует сокращение Pinin. Для европейского рынка автомобиль производится на заводе Pininfarina.

Колёсная база Mitsubishi Pajero Pinin / iO в трёхдверном исполнении составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятирычажная. Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Mitsubishi Pajero.

Тип привода. Тип привода Mitsibishi Pajero Pinin- Full-Time 4WD. Автомобили укомплектовавались раздаточными коробками Superselect SuperSelect - механизм содержит дифференциал, распределяющий крутящий момент поровну между передним и задними карданными валами, а также вязкостную муфту ("вискомуфта"), выполняющую роль автоматической блокировки, плавно связывающую передний и задний карданные валы до их полной синхронизации в момент появления разности скоростей колес переднего и заднего мостов. Таким образом, крутящий момент всегда передается на обе оси, с возможностью жесткого сблокирования как по желанию водителя из салона, так и автоматиески- вискомуфтой, но с дополнительной возможностью отключения переднего привода от раздаточной коробки (рычагом из салона). Иными словами, в автомобиле реализован т.н. ОТКЛючаемый полный привод, позволяющий ездить на полном приводе 100% времени, без учета покрытия дороги, но с возможностью отключения переднего моста и кардана по желанию водителя. Дополнительно раздаточная коробка оснащена демультипликатором (пониженная передача), который может быть активирован как с жестко-подлюченным передним мостом, так и без блокировки. Коэфициент понижения 1:1,9.

Также Mitsibishi Pajero Pinin комплектовался раздаточными коробками без демультипликатора, принудительной блокировки дифференциала, возможности отключения переднего моста.

На внутреннем японском рынке в качестве опции предлагался самоблокирующийся дифференциал задней оси.

Доступные для Mitsubishi Pajero Pinin / iO двигатели — 4G93 (1,8 литра, от 116 до 160 (турбированный вариант) л. с.) и 4G94 (2 литра, 129 л. с.) оснащены системами MPI (1.8) и GDI (1.8 и 2.0), то есть, непосредственным впрыском. На рынке Ближнего Востока — 4G18 (1.6 литра, MPI). Присутствуют как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Производство

(Источник: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, Facts & Figures 2008, сайт Mitsubishi Motors)