Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




28.10.2021


26.10.2021


24.10.2021


24.10.2021


22.10.2021





Яндекс.Метрика





RT UK

18.05.2021

RT UK — подразделение телеканала RT в Великобритании. Штаб-квартира расположена в Millbank Tower в Лондоне. Канал был запущен 30 октября 2014 года.

RT UK освещает события в Великобритании. Канал транслирует программы по четыре часа в день. С понедельника по пятницу в 19:00, 20:00, 21:00 и 10:00 в эфир выходят новости Великобритании. Ведущий новостей на RT UK — Билл Дод.

Запуск телеканала

По словам сотрудника канала Афшина Раттанси, позиция канала заключается в том, чтобы «бросить вызов доминирующим властным структурам в Великобритании, транслируя живые и оригинальные программы с прогрессивным взглядом на Великобританию». Раттанси отметил, что RT транслирует официальную позицию России, особенно по Украине, «но не в Лондоне».

Реакция

Ричард Самбрук, директор Центра журналистики в Кардиффском университете, сказал: «Это неожиданный ход, сосредоточить ресурсы на Великобритании. Это не коммерческий проект, поэтому главная цель должна заключаться в усилении влияния. Речь идёт о мягкой силе Кремля».

Происшествия

Отношения с британскими регуляторами

В преддверии запуска программ в Великобритании в RT заявили, что рекламные объявления канала были отклонены рекламными агентствами страны, поскольку там посчитали их незаконными. Канал опубликовал версии рекламных объявлений на рекламных щитах и на своём сайте со словом «отредактировано», продемонстрировав тем самым протест. В Британском органе по стандартам рекламы заявили, что они не запрещали рекламу и даже не получали по поводу них никаких жалоб.

Британский регулятор вещания Ofcom неоднократно отчитывал RT за пристрастное освещение событий. Корреспондент RT Сара Фёрт утверждала, что она уволилась с канала из-за освещения катастрофы Boeing 777 в Донецкой области в 2014 году. Вскоре после запуска RT UK Ofcom пригрозил каналу санкциями при «дальнейших нарушениях кодекса телевидения».

Угрозы закрытия банковских услуг

В октябре 2016 года RT опубликовал письмо от компании NatWest к Russia Today TV UK Ltd, в котором сообщается, что компания намерена прекратить оказание банковских услуг, предоставляемых Royal Bank of Scotland Group. Российское посольство в Лондоне назвало этот шаг «открыто политическим решением», однако британское правительство, которое после финансового кризиса 2008 года стало владельцем большинства акций Royal Bank of Scotland Group, отрицало ответственность за действия банка. В NatWest впоследствии заявили, что отправили письмо одному из поставщиков RT, а не самому каналу, и что компания ещё не приняла решение. В RT заявили, что компания предоставляет услуги именно каналу. Решение NatWest о прекращении банковских услуг было отменено в январе 2017 года.

Программы

Программы, производящиеся в Лондоне:

  • Going Underground (2014—н. в.)
  • Sputnik (2013—н. в.)
  • Keiser Report (2009—н. в.)
  • Sam Delaney’s News Thing (2015—н. в.)
  • The Alex Salmond Show (2017—н. в.)

Также на RT UK транслируется ряд программ RT International.