Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Флексопечать, как наиболее выгодный способ печати этикеток


Громко заявить о своей продукции можно даже при минимальном бюджете. Например, если используется флексопечать, прайс на которую можно изучить на сайте, то возможность выделиться в мире жесткой конкуренции значительно возрастает. Этикетка играет огромную. Роль в рекламной компании. Ее продуманный дизайн даст возможность красиво презентовать товар. Само слово флекс преводится как гибкий. То и гибкость материала, и гибкость цен, которых придерживаются в компании «Солви Пак».

Особенности и преимущества флексопечати


Как уже упоминалось, словосочетание обозначает гибкий. Это модно отнести и к способу нанесения информации на основной носитель. То есть, содержимое в зеркальном порядке наносится на мягкое, гибкое клише, которое фиксируется на барабане. После этого, под давлением переносится на этикетку. Достаточно простое оборудование, несложное управление и быстрая печать, дающая возможность использовать технологию для переноса информации не только на этикетки. Таким способом печатаются:

• Упаковочная бумага;
• Пакеты из полиэтилена или бумаги;
• Стекло;
• Пластик;
• Гофрокартон и так далее.

Само клише изготовлено на полипропилене и для его изготовления иногда потребуется некоторый отрезок времени. Но этот процесс доверен инновационному оборудованию, компьютеру. Понятно, что после изготовления сложно что-то изменить в готовом клише. Поэтому дизайн, содержание должны быть тщательно продуманы.

Это один из немногих методов, позволяющий использовать его при работе с самым различным материалом. Поэтому он справедливо считается универсальным. Но это далеко не все преимущества, относящиеся к флексопечати. Так же стоит отметить:

• Невысокая стоимость;
• Прочность изображения;
• Яркая картинка, которая не подвергается влиянию влаги, солнечных лучей и времени;
• Возможность нанесения информации на любой материал, не исключая сургучовую печать;
• Одно клише можно использовать для печати огромного количества этикеток, что значительно удешевит все последующие заказы;
• Используемые краски быстро высыхают, не растекаются, не выгорают.

Многие отмечают, что изготовление растры (клише) – немного дорогое удовольствие. Но стоит отметить, что это лишь в первый раз. При дальнейшем сотрудничестве клише будет использоваться для последующей печати до тех пор, пока заказчик не посчитает нужным изменить дизайн.