Конструктивно этот элемент представляет собой блок, готовый к установке. Он включает в себя следующие детали:
- корпус с креплениями;
- встроенный подшипник качения;
- уплотнение;
- смазка.
Иное название, которое он имеет - опора подшипника. Его применяют в механизмах, чтобы упростить облегчение сборки и замены отдельных элементов конструкции.
В каких отраслях применяются подшипниковые узлы
Качественный подшипниковый узел может потребоваться специалистам для обслуживания оборудования в следующих областях:
- энергетика;
- сельское хозяйство;
- строительство;
- добыча полезных ископаемых, минералов;
- текстильная промышленность;
- пищевая промышленность;
- судостроение.
Вы можете использовать подшипниковые узлы от АО Техникс или другого бренда для обслуживания имеющегося у вас оборудования. Выбирая их, обращайте внимание на следующие параметры:
- тип нагрузки, которая оказывается на опору подшипника;
- скорость вращения узла;
- рабочий ресурс подшипникового узла;
- уровень динамической и статической грузоподъемности;
- диаметр вала;
- условия, в которых будет использоваться подшипниковый узел;
- способ, которым в конструкции закрепляется корпус устройства;
- способ, используемый при закреплении устройства на валу.
Помимо этого, учитывайте стоимость выбираемой вами продукции и то, каким образом она соотносится с ее качеством.
Особенности, которые имеет корпус подшипника
Применяемые в конструкции корпуса подшипников обладают функциональными и конструктивными особенностями. В зависимости от них меняются типы корпусных подшипников. Материал, что применяется при их изготовлении, может меняться. Основная причина замены материала, используемого для создания корпуса подшипника - тяжесть нагрузки, которую будет испытывать элемент. Корпус из чугуна имеет наибольшее распространение из-за своей прочности.
Бренд Technix предлагает корпуса подшипников, изготовленные из чугуна, но вы можете найти на рынке продукцию иных компаний, при создании которой применялись сталь (углеродистая либо нержавеющая), алюминия, полимеров (термопластичных и композитных).
В зависимости от типа расположения и устройства корпуса подшипников могут быть:
- стационарные,
- подвесные,
- натяжные,
- фланцевые.
Они применяются в различных областях, что оказывает влияние на их конструкции - она может быть как разъемной, так и неразъемной.