Выбирая один из способов обращения в компанию, мы можем выбрать телефон, мессенджер или написать в чат. Однако многие сферы желают общаться через email.
Если взять в пример компанию, которая разместила контекстную рекламу в мессенджерах, использовала для привлечения клиентов социальные сети или другие источники, в такой рекламе можно увидеть все контакты данной компании и, как правило, электронную почту.
Такие виды email рекламы отслеживаются в системе колл-трекинга. Зададимся вопросом, что же такое email-трекинг?
Характеристика email-трекинга
Email-трекинг является инструментом, отслеживающим лиды с электронной почты. Письма отслеживаются с помощью входящих обращений.
Таким образом определяется канал рекламы и отслеживается путь источника до обращения по email, при этом включая все данные сайта.
Система работает таким образом, что происходит подмена email адреса на площадке компании, например с онлайн рекламой, рекламой по телевидению, в газетах и офлайн.
Посетителю, попадающему на нужный сайт, например из поисковых систем Google, будет виден один email-адрес, а человек перешедший на рекламу сайта из Яндекс.Директ, увидит совершенно другой адрес.
Все email-обращения оказываются в личном кабинете сервиса, где видна информация по клиенту: трафик и его источник, рекламная компания, поисковой запрос в Яндекс. Директ или на другом подобном сайте.
Email-трекинг и его виды
Email-трекинг имеет два вида:
- Динамический. Увидев уникальный адрес электронной почты, для посетителей сайта делается подменный email, как персональный именно для этого пользователя, так система работает и для каналов трафика, откуда он приходит.
- Статистический. Такой email-трекинг — это связывание подменного электронного адреса с одним каналом. Он используется для офлайн-рекламы на баннерах для аналитики.
Узнать больше о емейл-трекинге и подключить услугу можно на сайте Calltouch. Это популярный сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Чем полезен email-трекинг для бизнеса?
Email-трекинг играет очень важную роль в больших и маленьких предприятиях. Он используется для взаимодействия с клиентами. B2B сфера составляет большую часть клиентов. Делается это благодаря продажам, которые отправляют запросы клиентам на консультации и расчёт.
Менеджеры, подбирающие подрядчика, могут найти email фирмы на Яндекс. Картах, визитке или в печатных рекламах. Эта услуга поможет отследить источник, из которого была взята электронная почта.
Также email-трекинг очень активно используется в продажах недвижимого имущества. Примером является жильё. В этом случае клиенты часто обращаются в фирмы по строительству через адрес электронной почты. Благодаря email-трекингу отслеживаются источники рекламы, которые нашли такое заявление.
Люди, открывшие бизнес, постоянно пользуются данными email-трекинга, с его помощью они отслеживают работоспособность рекламных каналов, работу исполнителей и отдела маркетинга.
Email-трекинг это один из самых мощных инструментов, который помогает отследить качество каналов трафика. Он очень полезен фирмам, молодому бизнесу, малым и большим предприятиям, которые используют в работе электронную почту.