Zoom – это платформа для аудио и видео конференций в режиме онлайн. Вам необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт для того, чтобы проводить. конференции численностью до 100 участников, а по платной подписке возможны сессии с участием до 1000 пользователей. Есть возможность безлимитных звонков и собраний, записи тех и других.
Подробнее о возможностях
Во время сессии можно показывать свой экран, есть интерактивная онлайн-доска, на которой могут писать и рисовать все участники сессии.
Пользователи могут одновременно включать микрофон или модератор может ограничить его использование: разрешить или запретить включать микрофон.
Участников можно разделить на отдельные группы, чтобы внутри одной сессии они могли создавать собственные небольшие групповые конференции.
Огромная часть возможностей Zoom бесплатна, но есть и более удобная платная версия, которая включает: неограниченное время конференции (бесплатная версия допускает продолжительность до 40 минут), планирование конференции, подключение к ней с помощью других программ, возможность установить логотип компании, вывести на экран телефоны для связи, так же есть возможность участия двух организаторов одновременно.
А если платформа внезапно приостановит работу на территории РФ или окажется под блокировкой со стороны госорганов, придется переходить на аналоги Зум.
Как использовать Zoom?
- Откройте браузер на своем компьютере, перейдите на сайт Zoom и создайте свой аккаунт. После авторизации перейдите во вкладку «Мой аккаунт», там вы найдете все необходимые возможности.
- Вы можете запланировать, присоединиться или организовать конференцию вверху страницы. Кликните на любую из данных опций и следуйте подсказкам для того, чтобы создать конференцию или присоединиться к ней онлайн.
- Слева Вы найдете множество опций, в том числе первую и, пожалуй, самую важную: «Профиль». Здесь Вы можете установить фотографию профиля, указать и-мейл и внести другие изменения. Вы также найдете опцию выхода из Zoom на всех устройствах внизу страницы.
- Ниже вкладки «Профиль» Вы увидите перечень Ваших встреч (вкладка «Встречи»). Здесь Вы можете начать или удалить конференцию, а также просмотреть прошедшие встречи.
- Слева есть и другие вкладки – «Вебинары», «Записи» и «Настройки». Вкладка «Вебинар» доступна только по платной подписке, а во вкладке «Записи» Вы и другие участники смогут просмотреть прошедшие конференции.
- Вы можете найти больше функций внизу левой панели, включая управление участниками и комнатами. Вы также можете подключить платные услуги во вкладке «Тарифы» или управлять информацией об оплате, если уже подключены к платным опциям.