Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.05.2022


25.05.2022


25.05.2022


23.05.2022


22.05.2022





Яндекс.Метрика





Роль сервисного обслуживания в качественной работе климатического оборудования

29.04.2022


Даже самая совершенная современная техника нуждается в профессиональном уходе. Это подтверждают специалисты компании «Леон Групп» https://service-conditioners.pro. Кажется, что кондиционер работает исправно, справляется с поставленными задачами. Но достаточно снять переднюю решетку, чтобы увидеть, какое количество «сюрпризов» там подготовлено. Уличная пыль, тополиный пух, листья и многое другое, собравшееся на фильтре. А это источник болезнетворных бактерий, микробов, которые с потоками воздуха попадают в жилое, офисное или производственное помещение. Не стоит говорить о том, какие последствия может иметь подобная ситуация.

Как часто необходимо обращаться в сервисный центр


Многие владельцы считают, что это несложная работа, с которой можно справиться самостоятельно. Но обслуживания климатического оборудования имеет свои положительные стороны и не ограничивается простой промывкой фильтра под проточной водой. Услуги профессионалов намного обширнее:

• полная компьютерная диагностика;
• проверка всех узлов и деталей на предмет возможной поломки;
• оценка количества хладагента и его давление, обычно это фреон;
• очистка дренажной емкости, что обычно забывают делать владельцы, а это настоящая ферма микробов и пылевых клещей;
• очистка барабана, а также всех съемных фильтров;
• замена (если потребуется) внутренних фильтров, находящихся во внутреннем блоке;
• полная очистка и диагностика наружного блока.

Современный человек, даже имея высшее техническое образование, не может знать принцип работы современного климатического оборудования. Решение залезть во внутреннюю часть кондиционера, может стать последним для оборудования и потребует его полной замены. Поэтому подобная экономия на оплате услуг специалистов не может быть оправдана.

Услуга сервисного обслуживания может быть бесплатной, если техника находится на гарантии, была установлена силами сотрудников компании на основании официального договора. После монтажа кондиционеров компания предоставляет дополнительную гарантию, после окончания которой, клиент имеет право пользоваться услугами сервисного обслуживания постоянно. Чем саше будите приглашать специалиста, тем дольше и надежнее будет работать техника. От того, насколько правильным будет решение клиента, зависит, быть или быть вашему кондиционеру, или же задумываться о приобретении новой техники.