Понятно, что некоторая группа товаров не нуждается в красивой выкладке. Поэтому во многих магазинах можно видеть, как товар лежит просто на поддонах посередине зала. Почему так делает руководство, непонятно. Но товар необходимо красиво предлагать. И не имеет значения, предлагается продуктовая или промышленная группа. Поэтому вопрос выбора торгового оборудования важен. Наиболее оптимальные решения предлагает компания «Витрина Плюс» (https://tom.by/). В ассортименте представлены витрины и другие виды торгового оборудования для того, чтобы оформить красивую презентацию реализуемого товара.
Оформление витрины: основные требования
Витрина, горка, прилавок или любое другое оборудование, это часть рекламной компании, направленной на успешную реализацию товара. Его не просто нужно, а важно оформлять красиво. Сделать это на деревянном поддоне достаточно сложно. Ведь на таком оборудовании не только призентуется внешний вид, но и важная информация о товаре. Иначе у большинства покупателей просто пропадет желание посещать данную торговую точку. Поэтому витрины должны отвечать нескольким важным требованиям:
• красивый внешний вид, отвечающий общему дизайну помещения;
• отсутствие острых, опасных углов или режущих кромок;
• хорошее внутреннее освещение;
• идеально оформленные позиции с табличками или ценниками, которые содержат минимум важной информации.
Это те требования, которые чаще адресованы производителям торгового оборудования. Их четко придерживается представленный производитель, в числе клиентов которого имеются крупные торговые центры, небольшие магазины, торговые точки. Но и от торговых работников зависит не мало. Даже простые продавцы, как опытные маркетологи должны иметь определенные навыки. К таким можно отнести:
• постоянно следить за чистотой витрины, целостности стекол (если они имеются);
• обладать навыками презентабельной выкладки;
• умение определить наиболее выгодное место для расположения витрины;
• следить за правдивостью информации, которая присутствует на ценниках.
Любой опытный представитель торговли, что продать можно все, если этот товар красиво предложить покупателю. И использование витрин, прилавков , стеллажей – лучшее решение данного вопроса. Ну а внешний вид оборудования, предлагаемое компанией, уже делает торговое помещение привлекательным, комфортным, в котором хочется остаться и что-то купить.