Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Трактор - универсальная сельскохозяйственная техника

Все новые области последовательно охватывает научно-технический прогресс. И тракторная промышленность постоянно совершенствуется. К полностью автоматизированной работе переходит сельское хозяйство. Представленные на сайте Lovol-grand модели сельскохозяйственной техники стали более эффективными и производительными. Однако для работы с техникой необходимо знать ее способы применения, виды и конструкцию. Тракторы, к примеру, отличаются по назначению, тяговому классу, основе и двигателю. В строительных, коммунальных, сельскохозяйственных сферах задачи разные виды техники выполняют различные.

Все тракторы условно делят прежде всего на гусеничные и колесные. Движением колес создается тяговое усилие в колесных моделях. Гусеничные ленты перемещают гусеничную технику. Второй вариант является оптимальным для тяжелого и сложного рельефа.

Колесные тракторы могут иметь три или четыре колеса. Для соблюдения междурядий при посадках хлопчатника применяют трехколесные модели. Ведущие колеса передают от мотора движение, направляющие – помогают поворачивать и управлять техникой. Привод может быть задним или полным. Повышенную проходимость имеют те тракторы, у которых на все четыре колеса передается энергия от двигателя.

От гусеничных тракторов колесные выгодно отличаются тем, что они могут перемещаться по дорогам, предназначенным для общего пользования. Однако сцепление с землей они имеют более низкое. Могут увязнуть колеса на влажной и мягкой земле. На рыхлом грунте практически не буксуют полноприводные модели, однако почве они наносят больший ущерб, поскольку имеют большую массу. На обе оси для нивелирования этого недостатка монтируют две-три пары очень широких колес.

Гусеничные тракторы в землю не закапываются. По влажному и мягкому грунту они перемешаются без особых проблем. Вреда почве такая техника наносит меньше, поскольку на всю поверхность гусениц масса машины распределяется равномерно. Подвеска, двигатель и остов – ходовые элементы трактора. Остов может быть полурамным или рамным. Гусеничные тракторы имеют большую мощность. Основным минусом считается разрушение асфальта во время движения, поэтому по обычным дорогам гусеничные тракторы свои ходом перемещаться не могут.

Функциональность трактора может быть увеличена за счет применения навесного оборудования. Вариантов его выпускается множество, что значительно увеличивает сферу применения и делает трактор практически универсальной сельскохозяйственной техникой.