Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Рост спроса на рынке загородной недвижимости, предпосылки и перспективы

Яна Храповицкая, директор по продажам и маркетингу "ИНПК-девелопмент"

Рассказывает эксперт, директор по продажам и маркетингу компании "ИНПК-девелопмент", Яна Храповицкая.

Загородный рынок сейчас переживает небывалый подъем. Изоляция во время пандемии заставила людей изменить отношение к загородной недвижимости. Это привело к тому, что спрос в этом сегменте увеличился в несколько раз.

В 2020 году были побиты все рекорды по сделкам с земельными участками, коттеджами и таунхаусами. Зима 2021 года, несколько охладила спрос, но интерес к покупке "загородки" продолжает оставаться высоким.

Многие застройщики стали наращивать объемы и расширили продуктовую линейку. Однако новые игроки на рынке, практически, не появляются. Это связано со специфичностью объектов загородного жилья - другая технология строительства, иной подход к продажам.

У крупных девелоперов, на волне льготной ипотеки, растут продажи в сегменте новостроек. Им не выгодно отвлекать ресурсы на менее привлекательный сегмент рынка малоэтажного строительства. Поэтому в 2021 году состав игроков в загородном сегменте сохраняется прежним.

Спрос на готовые дома и земельные участки без подряда остается стабильным. В большей степени это касается уже построенных домов "под ключ". Многие предпочитают сразу переселиться в готовое жилье, без трат на аренду и длительного ожидания окончания стройки. Но и желающих построить дом в соответствии со своими пожеланиями, тоже немало. Поэтому глобального перераспределения структуры продаж не происходит, спрос динамично растет на обе категории объектов.

Тревожная тенденция - на загородном рынке отмечается "перегрев" - не хватает ликвидных вариантов. Самые привлекательные объекты раскуплены еще в первой половине 2020 года. А новых крайне мало. Поэтому прогноз цен на индивидуальное жилье неутешительный - они продолжат расти до тех пор, пока спрос не пойдет на спад.

Справка. Храповицкая Яна Игоревна окончила КФЭУ в 2005 г. Работала в банках и строительных компаниях. Возглавляла департамент продаж в ООО «Группа компаний АДМ». С 2019 - директор департамента продаж и маркетинга ООО «ИНПК Девелопмент». Более 15 лет в продажах, из них 10 – в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Разработала систему запуска девелоперских проектов в сфере жилой недвижимости: от идеи и концепции проекта, до передачи ключей покупателям. Создала курс обучения технике продаж «Психология продаж. Технологии эффективности», позволяющий увеличить прямые продажи застройщика в несколько раз.

https://kp-donskoy.ru/