Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.06.2021


13.06.2021


09.06.2021


06.06.2021


04.06.2021





Яндекс.Метрика





Как найти клиентов для заказа мебели

25.05.2021

Сфера продаж мебели привлекает немало предпринимателей, однако и конкуренция в этой нише сегодня весьма высокая. Если правильно все рассчитать и учитывать специфику, доходы можно получить значительные. В мебельные салоны привлекать клиентов можно разными способами. Предлагаемые на сайте условия сотрудничества, например, могут стабильно приносить клиентов. Работает фирма только с мебельными организациями. Клиенты подбираются по доказавшим свою эффективность и работоспособность схемам.

Во многих бизнес-нишах хорошим решением могут стать телефонные продажи. Однако определенная специфика у телемаркетинга имеется. Такой вариант поиска клиентов может надолго испортить репутацию и погубить бизнес или же, наоборот, поднять его значительно. Телефонные продажи не принесут вреда и будут эффективным инструментом, если соблюдать определенные правила.

На первом этапе можно заработать репутацию и вес на рынке, получить первых заказчиков, если аккуратно обзванивать потенциальных клиентов. Если же использовать «черный» телемаркетинг, вреда он может принести немало. Продажи по телефону требуют соблюдения границ. В личное пространство влезать навязчиво нельзя ни в коем случае. Нужно сохранять профессионализм и вежливость, даже проявляя некоторую настойчивость. Схемы получения контактов должны быть белыми. Стоит помнить, что личный телефон, собственный дом – это личное пространство и «зона комфорта» для любого человека. Необходимо спросить разрешения, чтобы проникать в них. Даже если каким-то образом удалось получить контакты начальника, стоит лично посетить его в офисе, чтобы познакомиться и убедиться, что против дальнейшего общения он не возражает.

Клиентов следует обзванивать только максимально целевых. Вашим менеджерам это сохранит нервы и время. В высокую прибыль заказы можно будет конверсировать быстрее. Репутацию можно будет сберечь только в том случае, если нецелевых клиентов компания беспокоить не будет. Также стоит помнить, что методы манипуляции психикой и внимание в телемаркетинге должны быть под запретом. Только на честности и доверии можно выстроить успешный и серьезный бизнес. Это подтверждают многие крупные предприниматели.

Только с целевой группой можно работать по телефону. Необходимо быть корректным, вежливым и очень аккуратным. На тесный контакт с клиентом можно выйти быстро при звонке. Нужно успеть выяснить важную информацию за короткое время, спросить, когда можно будет снова связаться, обработать возражения.