Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.05.2022


25.05.2022


25.05.2022


25.05.2022


23.05.2022





Яндекс.Метрика





Мичуринским ГАУ была завоевана победа в соревновании ТПП в Тамбовском крае

29.10.2015

Мичуринскому государственному аграрному университету была присуждена победа в III региональном конкурсе, который прошел в Тамбове. Его устраивала торгово-промышленная палата, номинацией стала «Лучшая страница в социальных сетях».

За время проведения конкурса не использовалась такая номинация, поэтому это стало настоящей неожиданностью, когда объявили о новой номинации за «Лучшую страницу в социальных сетях». Победа досталась Мичуринскому ГАУ, который создал лучший паблик «ВКонтакте» среди представленных. Университету был презентован специальный диплом за «Лучшую страницу в социальной сети», который предоставили эксперты по информационным технологиям и массовым коммуникациям из фирмы «Demis Group». Призом университету стало вручение сертификатов для аудита и продвижения собственного сайта.

В текущем году более семидесяти различных предприятий из Тамбовского региона боролись за звание наиболее прогрессивного и инновационного Интернет-портала. Сайтам давалась оценка экспертами по информационным технологиям и массовым коммуникациям, которые представляли Москву, Воронеж и Тамбов.

III региональный конкурс на звание «Лучшего сайта компании» был совмещен с практической конференцией по актуальным проблемам, связанным с интернет-продвижением на региональных рынках товаров и услуг. Участниками был получен неоценимый опыт в области оптимизации информационных потоков, им были представлены новые стратегии, инструменты по продвижению брендов в всемирной сети. Советы давали ведущие эксперты в сфере высоких технологий.

Премия была присуждена IT-специалисту в отделе связей с общественностью в Мичуринском ГАУ Олегу Окрочкову. По его мнению, большое внимание, привлеченное к официальной группе вуза «Вконтакте», заложила смена стратегии по развитию социальных медиа. В текущем полугодии группа смогла увеличить свою аудиторию в 2 раза, следует отметить расширение разнообразия контента в паблике. К традиционным новостным лентам были добавлены видеоклипы об университетской жизни студентов и преподавателей вуза.