Календарь статей
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив статей
Август 2019 (5)
Июль 2019 (1)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (8)
Апрель 2019 (3)
Ноябрь 2018 (1)


Яндекс.Метрика

Портовые элеваторы (часть 4)

Весы имеют входные вместимости примерно на 450 т каждая, что позволяет сглаживать неравномерности и неполадки при погрузке вагонов, переключать поток зерна между двумя соседними погрузочными путями. При длительном прерывании погрузки вагонов зерно, выгружаемое из судна, автоматически направляется на промежуточное хранение. Весы имеют выходные вместимости примерно 70 т каждая.
Механизированные линии внутри элеватора работают с половинной производительностью внешних транспортных линий. Поэтому при приемке зерна поток равномерно разделяется перед ковшовыми весами и подается параллельно в два силоса. По этой же причине зерно при выгрузке, как правило, выдается одновременно из двух силосов, причем оба потока зерна объединяются.
Контроль качества всего перегруженного и хранящегося в элеваторе зерна производится в лаборатории. Во всех важных точках линий для транспортирования зерна находятся автоматические пробоотборники, которые, за небольшим исключением, автоматически по системе пневмопочты передают пробы в лабораторию.
Автоматизированная система управления (АСУ) построена таким образом, что в любое время обеспечиваются максимально возможная надежность в работе и готовность системы.
Предусмотрены следующие режимы работы АСУ:
- полностью автоматизированный режим;
- диалог между человеком и машиной ограничивается заданием плановых данных, запросом сообщений и сводок и вводом данных и команд, которые система не может определить сама;
- полуавтоматический режим;
- ручной режим (аварийный режим).
Автоматизированная система управления комплексом перегрузки зерна включает пять функциональных комплексов:
- производственное планирование;
- управление предприятием;
- управление процессами;
- регистрация производственных данных;
- производственные сводки.
Зерноперегрузочный комплекс рассчитан на годовой оборот 4,5 млн т зерна при перегрузке из судов у пирса и 1 млн т зерна, принимаемого из железнодорожных вагонов.