Счетчики
Яндекс.Метрика

Увязка здания с силосными корпусами (часть 2)

У мукомольного элеватора с одной стороны рабочего здания расположены силосные корпуса, а с другой — мукомольный завод со складом готовой продукции (рис. 73, д). В этом случае создается удобная прямая транспортная связь элеватора с мукомольным заводом и приемными устройствами.
Портовые и базисно-перевалочные элеваторы компонуют по однокрылой схеме, что обеспечивает необходимую связь рабочего здания с силосными корпусами и приемно-отпускными устройствами. Приемно-отпускные устройства увязывают с рабочим зданием так, чтобы надземные и подземные галереи имели минимальную протяженность и были обеспечены удобные подъезды и подходы. Для автомобильного и железнодорожного транспорта приемные и отпускные устройства располагают с разных сторон элеватора, а для водного транспорта — в зависимости от размещения элеватора относительно водного причала. Приемные устройства с автомобильного и железнодорожного транспорта соединяют с рабочим зданием конвейерами, установленными в подземных галереях. В последнее время на современных элеваторах приемные устройства с автомобильного и железнодорожного транспорта соединяют с рабочим зданием надземными галереями. Железнодорожные пути на предприятиях, связанных с водным транспортом, проходят, как правило, между элеватором и причалом. При этом транспортерные галереи обычно располагают выше габарита приближения строений к железнодорожным путям.
Увязка приемно-отпускных устройств может иметь различные исполнения, и в каждом конкретном случае ее решают с учетом местных условий так, чтобы приемно-отпускные устройства обеспечивали выполнение необходимых операций в полном объеме, в установленные сроки, без простоев и требовали минимальных капиталовложений и эксплуатационных затрат.