Календарь статей
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Архив статей
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (11)
Июль 2018 (16)
Июнь 2018 (15)
Май 2018 (10)


Яндекс.Метрика

Как выбирать поставщиков продуктов питания



Работа продуктовых магазинов (и не только) зависит от поставщиков товара. Успешные компании занимают на рынке лидирующие позиции, потому что предлагают широкий ассортимент продукции высокого качества. Они ценят время клиентов, предлагают свой товар через Интернет. Это удобно, выгодно и доступно.

Полезная информация

Еще несколько лет назад специалисты компаний не задумывались, что и кому они продают. С повышением конкуренции на рынке появились новые проблемы. Стало выгодно сотрудничать со стратегическими партнерами. Если предприниматель постоянно делает заказы, заключает долгосрочное соглашение, компания-поставщик продуктов получает источник прибыли.

Клиент, который покупает несколько групп товаров, может рассчитывать на бонусы. Таким покупателям поставщики продуктов питания предлагают выгодные варианты сотрудничества. Это может быть больший объем товара за такие же деньги, дополнительные услуги.

Как найти поставщика?

Искать партнеров в бизнесе можно разными способами. Некоторые предприниматели просят рекомендаций у более опытных коллег. Другие руководители предприятий, работающих в продовольственной сфере, посещают специальные выставки. На таких мероприятиях можно найти не только производителей товаров, но и надежных дистрибьюторов.

Есть другие способы, с помощью которых предпринимателям удается находить поставщиков продуктов питания. Стоит перечислить наиболее популярные способы:

• общедоступные магазины, рынки;
• доски объявлений;
• электронные базы контактов;
• покупка базы контактов с рук;
• поиск в Интернете;
• бизнес-форумы.

Чтобы искать дистрибьютора на рынке или в магазинах, нужно иметь много свободного времени. Преимущество в том, что можно сразу обговорить детали сотрудничества, увидеть реальную стоимость продукции для покупателей.

На досках объявлений предприниматель может самостоятельно размещать информацию о поиске поставщиков. Есть также выгодные предложения от проверенных компаний. Разумеется, речь идет о досках объявлений, которые работают в Интернете.

Достаточно сложно перелистывать кипы бумаг, где указана информация о поставщиках продовольственных товаров. Более удобно пользоваться электронной базой контактов. Находят информацию предприниматели с помощью специальных программ.

Самый правильный вариант - поиск поставщиков в Интернете. Здесь есть предложения как от оптовых компаний, так и от мелких поставщиков. На это требуется минимум времени, предприниматели могут рассчитывать на очень низкую цену. Желательно изучить корпоративный сайт компании, найти информацию в прессе или почитать отзывы о деятельности предприятия. Если отрицательных мнений очень много, нужно насторожиться.

Предприниматель должен самостоятельно проанализировать, заботится ли поставщик продуктов питания о репутации на рынке. Источниками дополнительной информации станут ответы сотрудников компании на вопросы клиентов, обновление сайта, спонсорство, рекламные мероприятия.

Важно знать, что надежные поставщики продуктов питания заботятся о своем имидже. Они предлагают только качественные товары, а цена продукции не будет завышенной. При выборе фирмы-поставщика следует руководствоваться такими советами:

• поставка продукции должна осуществляться регулярно;
• не должны вызывать нареканий документы, сертификаты качества;
• продукты питания не должны быть просроченными;
• преимущество лучше отдать компаниям со стажем работы.

Один надежный поставщик - это стабильное поступление продукции на склад, доступные цены. Приобрести в одном месте сразу весь ассортимент товаров достаточно сложно. Все продукты имеют разные ценовые категории, а их качество должно оставаться высоким в любом случае.