Календарь статей
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Архив статей
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (11)
Июль 2018 (16)
Июнь 2018 (15)
Май 2018 (10)


Яндекс.Метрика

Иркутский регион получит больше 180 миллионов рублей на строительство дорог

На возведение дорожного полотна в сельских зонах в Иркутском регионе из казны государственного уровня выделят сто восемьдесят миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч рублей. На эти деньги, учитывая софинансирование из местного и областного бюджета по девяносто миллионов двести тысяч и четырнадцать миллионов триста тысяч соответственно, в нынешнем году собираются возвести и передать в использование шестнадцать километров сельских дорог.

Одним из лидеров по строительству дорог будет Осинское муниципальное образование. Тут возведут подъездную дорогу к деревне Шотой, протяжность которой составляет почти семь километров и подъезд к селу Батхай, протяжностью четыре с половиной километров. Также будет построено чуть больше четырёх с половиной километров подъездной автомагистрали к крестьянскому фермерству Гончарука в Баяндаевском муниципалитете. Подобные сведения сотрудникам средств массовой информации озвучили в пресс-центре Правительства Иркутского региона, ссылаясь на заместителя главы строительного Департамента.

Строительные работы сегодня сложно себе даже представить без эксплуатации большого количества всевозможной техники, которые уже давно эффективно заменили ручной труд. Среди незаменимых в строительной отрасли машин хотелось бы выделить в первую очередь бульдозеры. Сам по себе бульдозер является универсальной машиной, способной справиться с большим количеством строительных работ. Его основная функция – разрабатывать почву и перемещать её по поверхности. Это происходит благодаря наличию специального отвала. Сегодня на рынке представлено гусеничные и колёсные бульдозеры.

Субсидиарная помощь казне регионального уровня предоставляется из государственного бюджета в соответствии с проектом развития сельскохозяйственной отрасли., сроком действия до 2020 года. Субсидия предусматривается на возведение и обновление автомагистралей всеобщего использования с покрытием твёрдого типа, которые ведут к важным социальным инфраструктурным объектам, а также к предприятиям, где происходит производство и переработка сельскохозяйственных товаров.