Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Для кубанских продуктов разработали новые бренды

Ряд зонтичных брендов для продукции кубанских аграриев разработал Краснодарский филиал Финансового университета. Эти бренды будут, предположительно, использованы вместе со знаком «Кубань Качество», который начали возрождать в регионе. Специалистами, многие из которых имеют теплицы, предложены такие брендовые названия для Кубани, как «Житница России» и «Кубанские витамины». В ближайшее время, по словам представителя Минэкономики Краснодарского края Христофора Александровича Константиниди, планируется выбрать один из этих двух брендов, и делать упор на него при развитии аграрного потенциала Краснодарского региона. В планах руководства края ввести специальную экспертизу и программу проверки качества для продуктов, которые будут претендовать на получение брендового краснодарского знака.

Выбранный бренд, по словам Христофора Александровича Константиниди, будет использоваться вместе со знаком «Кубань Качество». Этот знак уже стал узнаваемым среди потребителей кубанской продукции. Кроме того, по словам чиновника, в продвижение знака «Кубань Качество» были инвестированы существенные бюджетные средства и вложены немалые силы по его развитию. В 2015 году, по словам чиновника, в регионе запланировано проведение форума по брендингу и маркетингу территорий, на который прибудут представители со всей Российской Федерации. В рамках данного мероприятия планируется выработать общую стратегию и предложения по продвижению кубанских аграрных брендов. Как уточнил Христофор Александрович Константиниди, разработка региональных кубанских брендов – одна из многих идей руководства региона, которые лежат в основе комплексного развития и продвижения всего края, как субъекта Федерации. Вскоре планируется начать разработку новой стратегии социально-экономического развития края. В рамках данного мероприятия планируется выработать общую стратегию и предложения по продвижению кубанских аграрных брендов. Как уточнил Христофор Александрович Константиниди, разработка региональных кубанских брендов – одна из многих идей руководства региона, которые лежат в основе комплексного развития и продвижения всего края, как субъекта Федерации. Вскоре планируется начать разработку новой стратегии социально-экономического развития края.