Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





В Усть-Цимлемском районе, расположенном в Республике Коми, фермеры создают "брендовую" молочную продукцию

Республиканская конференция крестьянских хозяйств, проходившая в с. Усть-Цильма, собрала большое количество участников. Опытом развития собственного бизнеса и продвижения сельскохозяйственной продукции делились предприниматели Кирьякова и Захаров.

Стоит отметить, многие предприниматели для бесперебойного производства в случае отключения электроэнергии используют Генераторы Ваккер.

По словам присутствующего на встрече первого заместителя министра с/х и продовольствия региона Алексея Буткина фермеры проделали огромную работу. Открыто два пункта переработки молока с современным оборудованием. Население обеспечено натуральными и качественными молочными продуктами. В муниципальные учреждения ежедневно отгружается порядка двух с половиной тонн высококачественного молока и продуктов его переработки. Получаемую продукцию смело можно называть брендовой. Оба хозяйства создали узнаваемые среди населения марки с/х продуктов.

Бренд "Пижемка" появился в начале 2014 года. После завершения строительства в Усть-Цилеском районе мини завода по обработке молочной продукции в КФК Т. Кирьяковой. Со слов фермера, название родилось спонтанно. Пижемка - это расписная деревянная ложка. Такой предмет в старину был в каждой семье. Сейчас изображения «пижемки» наносятся на упаковку всех продуктов, производимых в КФК. Производственные мощности построенного цеха составляют две тонны продукции в день. Выпускаются сыры, кефирные напитки, масло, творожная масса, молоко, сметана, творог.

КФК В. Захарова расположено вблизи с. Хабариха. Осенью тринадцатого года в населенном пункте был запущен цех выпуска молочной продукции. Под новым брендом "Хабарушка" ежедневно перерабатывается порядка семисот кг сырья. Готовой продукцией становятся масло, кефир, сметана, творожные массы и др. Предприниматель Захаров отмечает, внедрение новой упаковки повысило спрос на с/х продукты. Дизайнером этикеток стала местная школьница.

Руководство района подтверждает, что выпускаемая продукция имеет постоянно растущий спрос у жителей. Но невысокие объемы открытых производств не позволяют покрывать потребность района в "молочке". В связи с этим запланировано возведение новых корпусов для увеличения выпуск с/х продукции.