Календарь статей
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив статей
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (2)
Июль 2020 (3)
Июнь 2020 (8)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (5)


Яндекс.Метрика

Торговые сети хотят удерживать цены

По поручению Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского о продвижении региональных изделий в розничной сети в Минсельхозе области было создано совещание с главами федеральных и региональных торговых сетей по вопросу удержания цен благодаря удачной реализации продукции местного изготовления.

На совещании были главы работающих на территории области розничных сетей. Разговор шёл о нужде выработки единственного подхода по проблеме удержания цен на главные виды изделий питания в течение первого полугодия нового года. Ещё со стороны областного Минсельхоза была дана рекомендация сделать больше ассортимента благодаря продукции местного изготовления, которая гораздо дешевле, и по качеству ничем не хуже подобным ввозным товарам.

Сетевики подчеркнули, что готовы сохранять цены на старом уровне при условии, что их не будут подымать поставщики. Все главы розничной торговли тесно работают с местными изготовителями продуктов питания. Товары имеют преимущественный спрос у местных людей. Качество хлеба и прочих мучных продуктов, молочных и мясных изделий отменное. По отношению алкогольной продукции местного изготовления было подчёркнуто, что она привозится в магазины по росту продаж. Сделать больше продаж можно было бы благодаря большей раскрутки брендов.

Как говорит представитель крупных сетей, контракты создаются с большинством поставщиков. Если изменения цен поставщиками торгующие компании запрашивают чёткого пояснения и имеют возможность отказываться от неудачных контрактов. Это дает возможность миновать ценового бума. Главы очень мелких торговых сетей не имеют такого серьёзного влияния на поставщиков. Как бы там ни было рынок вынуждает их придерживаться цен конкурентов и искать намного выгодней поставки.